Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Центр творчества "Апельсин".

Город Камешково

Наши педагоги

 

Эффективная педагогическая команда - залог успешной работы любой организации. В нашем Центре педагогическую команду составляют креативные, открытые, высокопрофессиональные мастера своего дела.

Давайте знакомиться!

И начнем мы с одного из наших самых креативных педагогов, двигателя необычных идей и проектов, и просто интересного человека с большой буквы. Знакомьтесь:

 

Сергеева Наталия Владимировна.

Я думаю, что мой жизненный путь определила моя необычная семья. Моя бабушка, которая воспитывала нас  с братом,  наравне с родителями была логопедом, мама- врач, а отец-художник.

С детства в нашем доме было принято сочинять, устраивать друг другу сюрпризы, обсуждать прочитанные книги, путешествовать. Все это стало теперь моей работой.

 В школе мне очень повезло с учителями и одноклассниками. Конечно, и там моя жизнь была активной и насыщенной. Честно хочу сказать, что учеба не была для меня главной- я любила именно общественную работу, но училась очень легко и хорошо, так как не могла подвести родителей.

Ближе к девятому классу все педагоги стали говорить, что мое призвание- учитель, а родители настаивали на медицинском образовании  Я  в себе ни того ни другого призвания не чувствовала. Когда настало время выбирать профессию, я решила  эту проблему так: пошла в педагогический университет на отделение биологии и химии.

Практически сразу в моей родной школе №3 куда я вернулась уже педагогом, мне предложили получить второе образование – психолога. Это и стало моей основной работой почти на 10 лет.

А потом в моей жизни в 2010 году  случился лагерь Дружба, где я познакомилась с замечательным коллективом  нашего Центра и уже осенью стала частью этой дружной и креативной команды в качестве педагога-организатора. Потом были и студия «Вдохновение», и детское объединение ЮИД «Зеленый свет», и «Английский для малышей», где я смогла реализовать свой интерес к языкам, и аниматорский кружок, и тематические смены в лагере «Дружба. И в каждом из направлений я работаю с интересом и удовольствием. Для меня каждый день – это открытие себя, людей, мира.

На данный момент я работаю в Центре 6 лет и с удовольствием открываю для себя и детей новые возможности. «Смотри глубже думай шире, стремись выше»- таков мой жизненный девиз и девиз нашего нового детского объединения «Занимательная наука».  А самое приятное,  что помогает мне  воспитывать наших маленьких гениев моя ученица,  с которой мы когда-то разделили наш интерес к биологии,  а теперь сотрудничаем, как коллеги.

Теперь я точно знаю, что мое призвание открывать для детей их собственные возможности, а двери в большую жизнь они откроют сами.

 

Андрианова Крестина Михайловна, молодой, но очень перспективный специалист, зажигающий своей энергией десятки и даже сотни детей и подростков.

Выбор профессии никогда не ставил меня в тупик, я с самого детства хотела стать бухгалтером. Однако, несмотря на свою любовь к цифрам, всегда занималась общественной деятельностью, была активисткой. Ни один праздник, ни одно мероприятие или конкурс не проходили без меня, всегда была среди первых в своей школе. Летом тоже не сидела без дела, по две смены зажигала в загородном лагере «Дружба», реализовывалась в лидерских сменах (не предполагая, что впоследствии это станет для меня профессиональной деятельностью!). И вот, закончив школу, как и мечтала, я поступила  в колледж, закончила его с красным  дипломом по специальности  «Бухгалтер»,  поступила в университет. А дальше самое интересное.

Волею судьбы я попала в свой любимый лагерь, но уже в качестве воспитателя, через несколько месяцев стала педагогом организатором в прошлом Центре внешкольной работы (сейчас это Центр творчества Апельсин»), и вот уже четвёртый год хожу сюда на работу как на праздник.

На данный момент я руковожу двумя объединениями: лидерский авангард «Вектор» и «Фитнес-Дэнс».

Я очень люблю свою работу, своих ребят. И напоследок хочется сказать: «Мои воспитанники – моя душа!»

 

Труфанова Инна Эдуардовна, специалист, владеющий не только английским языком...

Я появилась на свет не здесь, а в центре России, в небольшом городке Борисоглебск Воронежской области в семье потомственных педагогов: дедушка преподавал основы марксизма и ленинизма, бабушка – учитель русского языка и литературы, мама преподавала обучение математике для будущих воспитателей, а тетя – работала педагогом Дома пионеров. От своих предков я получила любознательность, любовь к литературе и математике, трудолюбие. Именно тетя познакомила меня со всеми видами прикладного творчества, подарив хобби на всю мою жизнь.

 Я много и с удовольствием училась. Ещё во время школы я дважды закончила музыкальную школу и получила 2 аттестата по классу «Хореография» и «Фортепиано» (переживала, что не хватает времени на художественную школу). Затем я с красным дипломом окончила педучилище по специальности «Воспитатель» со специализацией «Музработник» и с правом преподавания изодеятельности в начальной школе. Через 5 лет я получила красный диплом об окончании пединститута, который дает мне право работать учителем русского языка и литературы(!), а также учителем английского языка. Параллельно в течение 15 лет я танцевала в народном ансамбле «Молодость», с которым мы объездили не только Россию, но и были в Белоруссии, Польше и Германии.

После учебы я успела поработать и продавцом, и бухгалтером, и менеджером, пока жизнь не привела меня в Камешково, где я живу и работаю по сей день. Вот уже почти 10 лет я работаю в Центре: сначала методистом по работе с детскими общественными объединениями (отсюда любовь к лидерскому направлению), потом просто педагогом. В то же время я подрабатываю в школе учителем английского языка (отсюда ДО «Хэлпер», «Английский для малышей» и «Английский для туристов»). И вот уже 2 год меня интересует тема безопасности для детей (отсюда ДО «Огоньки»).

Я много работаю и искренне люблю свою профессию. Я вряд ли буду счастлива в другой деятельности.

 

Креер Евгения Павловна

Родилась я в один день со Станиславом Лемом, 12 сентября,  правда на 70 лет позже (наверное, поэтому всегда любила читать фантастику). Рисовать начала еще в раннем детстве. Особенно влекли меня большие полотна, и я старательно разрисовывала ручкой обои, за что регулярно выслушивала родительское недовольство. Кстати ранний опыт монументальной живописи мне пригодился в более зрелом возрасте при росписи стен в детских садах и помощи в росписи больничного храма. К 12 годам мои родители решили пустить мой талант в мирное русло и отдали учиться в художественную школу, где я  познала основы академического рисунка. Будучи человеком творческим и увлекающимся я искала себя достаточно долго. Был и опыт служения (именно служения, так как в театрах не работают, а служат) в народном театре «Кураж», и попытка стать инженером-робототехником (и снова здравствуй фантастика), и многочисленные хобби сменяющие друг друга (вышивание, бисероплетение, мыловарение, валяние из шерсти и многое другое). Но кисточки и краски я не забывала никогда, продолжая творить и участвуя в различных конкурсах и выставках. Осознание того, что раз искусство делает нашу жизнь лучше его нужно нести в массы, не давало мне покоя. Чтобы делать это (работать с массами) профессионально я пошла учиться в ВлГУ им. Столетовых на специальность «Реклама и связи с общественностью», где в настоящее время пишу дипломную работу. Но этого мне показалось мало, я решила подготовить себе достойную творческую смену, и вот я здесь)))).

Павлова Людмила Евгеньевна

Родом я из 70-х 20 века. С детства любила играть в школу  с теми, кто младше меня. Нравилось вместе с одноклассниками проводить внеклассные занятия для подшефных малышей (октябрят), выступать перед ними с концертами (увлечение музыкой пришло во время занятий в Камешковской школе искусств).

 Другим моим увлечением были книги. Я читала очень много, брала книги в трёх библиотеках: школьной, клубной и районной. Любила учить стихи наизусть и читать их воображаемому слушателю.  Почему-то я была уверена, что стану учителем русского языка, когда вырасту. Так и вышло. После учёбы в университете  работала 5 лет учителем в школе.

В августе 2008 года судьба забросила меня в центр дополнительного образования, где нужен был руководитель театрального кружка «Лучик», в котором занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Занятия проводятся на базе коррекционной школы.

Ещё я руковожу (с октября 2008 года) объединением «Театр кукол».

 

Осипова Ольга Викторовна

Родилась я (страшно сказать) в марте 1962 года в семье обычной учительницы начальных классов. Как и все, закончила в школе №1 9 классов на «4» и «5». В 1984 году вышла замуж, родила двух сыновей. В 1987 году заочно закончила Владимирское культпросветучилище по специальности «Библиотекарь», правда, работать по профессии так и не пришлось, да и скучно это работать с утра до вечера только в окружении книг. 

Вот уже 28 лет (огромная цифра!) я работаю фактически на одном месте. С 1988 года я начала свой трудовой путь в районном Доме пионеров, который затем стал Центром внешкольной работы, а в прошлом году переименовался в Центр творчества «Апельсин».

Забота о своей семье, хлопоты по хозяйству, все везде нужно успеть: приготовить, постирать, убраться, управиться на огороде, помочь выучить уроки. Это обычные женские дела, из которых состоит жизнь. А еще есть любимая работа. Мой первый кружок обучал юных воспитанников вязанию крючком. Дальше я освоила вышивание, вязание на спицах и, наконец, бисероплетение.

Сколько девчонок научила вязать, плести бисером, вышивать не смогу припомнить. Многие занимались по несколько лет и становились настоящими мастерицами, других хватало лишь постигнуть азы плетения. Подолгу объяснять один и тот же элемент, пока неумелая детская рука не научится плести нужный узор трудно, но пока терпения хватает на всех.

 

Мишина Елена Николаевна

Родилась я в очень  рукодельной семье. Моя прабабушка по маминой линии была  мастерицей-коклюшницей. Во время войны она всю семью содержала, делая кружева. Бабушка по папиной линии шила коврики и пестрые, очень красивые половички из лоскутков. Папа зимой плел сети для ловли рыб. Его увлечениями были охота и рыбалка. В районе было только 2 мастера, которые умели насаживать режу на сеть. Другая бабушка любила вязать крючком и спицами. Вязала все: покрывала, тюль, скатерти, кофты и т. д. У неё было еще одно увлечение: зимой она ставила на кухне ткацкий станок и ткала половики. Причем она это делала всегда с творческой выдумкой, делая цветы. Местные жители с удовольствием покупали эти половички. Из музея народного творчества города Москвы приезжала сотрудница, взяла у бабушки интервью, фотографировала с котом на фоне изделий и приобрела отрез половиков. Моя мама любила больше вязать крючком, чем спицами, а тетя и ее дочь предпочитали спицы. Тетя никогда не покупала себе шитые вещи, (насколько я помню) всегда вязала, причем очень быстро.

     Мама часто оставляла меня у бабушки. А у нее на кухне возле станка всегда было много разных  красивых лоскутков. Однажды я выпросила у бабушки иголку и нитки (хотя мне было всего 4 года) и стала шить для куклы одежду. В семье, где все вяжут, трудно удержаться, вот и я рано начала вязать спицами (теперь уж и не помню, сколько мне было лет). Научившись немного вязать на спицах,  я взялась за крючок. В 1 классе связала (сложным рисунком) себе кофточку, рукава и воротник (довязывала правда мама, мне тогда было это сложно сделать). Я много вязала всегда. Учась в Москве в институте,  я закончила курсы по вязанию и получила свидетельство. По окончании института меня распределили в Яхромский техникум (теперь колледж). Сразу же я набрала группу женщин в кружок вязания. Так и началась моя творческая деятельность в качестве преподавателя. Это было в 1989 году и вот уже 27 лет я занимаюсь любимым делом. Меня очень радует,  что вязание с деревенского уровня поднялось до подиума и заняло достойное место во всем мире. Появилось много направлений и разновидностей вязания.

     Сменив место жительства  в 2013 году, я пришла работать в Центр внешкольной работы  г. Камешково и набрала детей в детское объединение «Петелька за петелькой». Одновременно я стала вести кружок «Берестяное дело», очень интересное и необычное направление. Несмотря на то, что и с пряжей и с берестой надо много работать, дети с удовольствием занимаются и добиваются хороших результатов.

 

Петров Николай Николаевич

Я родился, даже страшно сказать, в 1950 году в поселке имени Артема. Мой папа был строгий по жизни человек, хозяйственник. Мама прошла оккупацию. Наверное, от родителей и достались такие гены, что мне в жизни все интересно.

С мальчишками гоняли мяч дотемна. Кроликов накормим, воды натаскаем, домашние дела все сделаем и играть. Я был заводила с детства. В 8 классе стал капитаном нашей поселковой (причем взрослой) команды. Когда играл в футбол, у меня даже дыхание от радости перехватывало. Темно уже, а мы все играем. Тем не менее, школу я окончил с отличием.

Затем меня призвали на срочную службу и направили на флот. Там тоже играли в футбол, и я просился. Меня заметили и взяли в сборную Камчатской флотилии.

За время службы мне довелось совершить практически кругосветное плавание с заходом в иностранные порты. В то время для укрепления дружбы народов положено было иметь художественную самодеятельность (чтобы концерт перед местными организовать могли) и спортивную команду для товарищеских матчей. Замполит, конечно, знал, что я играл в сборной Камчатской флотилии, поэтому поручил собрать футбольную команду и даже сам играл полузащитником. Мы тренировались на льду Авачиской бухты за неимением стадиона, но играли самозабвенно. Играли мы в футбол и в Гвинее, и в Солмали, и в Бангладеш. В Читтагонге, крупнейшем промышленном центре и международном порте Бангладеш, нашу команду официально включили в первенство города, и мы выиграли Кубок, который, честно сказать, достался нам по праву.

Срок службы подошел к концу и я, отслужив 3,5 года, вернулся на гражданку, заочно поступил в пединститут и стал учителем физкультуры в родной Артемовской школе. С тех пор и началась моя педагогическая деятельность, которая длится до сих пор.

Я люблю разнообразие. В разное время мне довелось заниматься водным туризмом (ходил на байдарках), зимним многоборьем, велоспортом и др.

Всем детям надо дать возможность попробовать себя в разных дисциплинах, чтобы каждый мог выбрать то, что ему больше подходит. Чем шире будет выбор, тем больше шансов, что ребенок найдет своё увлечение и, закалившись в спорте, обретет здоровое тело и бодрый дух, а также получит хорошую прививку от вредных привычек. А это, согласитесь, не так уж мало.

Сейчас моя жизнь связана с секцией настольного тенниса  в Центре творчества «Апельсин». Но  со своими учениками мы с удовольствием играем в футбол (в том числе и в зимний), волейбол, баскетбол, хоккей, большой теннис и в городки.

Планов и задумок много, так что спортивная жизнь вокруг меня бурлит, буквально заставляя забыть о  возрасте.

 

Васильева Юлия Юрьевна

Родилась. Ну, очень давно…))) в 1957 году. Детство, юность и молодость посчастливилось провести в Ленинграде. Его дыхание, его красота, история и культура помогла с ранних лет понять и полюбить прекрасное.

Самое главное увлечение – музыка. С 5 лет – училась игре на фортепиано и аккордеоне в Доме Пионера и школьника (так раньше назывались центры внешкольной работы). Очень любила петь.  Примерно с этого времени опыт выступления на сцене перед достаточно большой аудиторией: у мамы на работе организовывались праздничные концерты, в которых я принимала самое активное участие. И, как и многие девчонки, я мечтала стать эстрадной певицей.

К сожалению, но скорее, к счастью (для слушателей), в то время в музыкальных школах не было отделений эстрадного вокала.

Потом музыкальная школа и советы взрослых учиться дальше в музыкальном училище, консерватории.

Но в 14 лет (!) я решила, что музыка должна остаться для души, а не быть профессией. Иначе она перестанет быть любимым увлечением. И результат – после окончания школы я получила профессию инженер-строитель. Работала по специальности.

Я думаю, что любое дело, которое ты делаешь, нужно делать хорошо. Не важно, любимое оно, или нет. Когда начинаешь чем-то заниматься, то «входишь во вкус», появляется настроение, начинает работать фантазия. Но, все же, работа должна быть любимой.  Человек счастлив только тогда, когда он утром с радостью мчится на работу, а вечером так же радостно бежит домой.

Поэтому я решила, что моё увлечение музыкой, а к тому времени и театром, должно стать моей работой.  Для этого нужно было учиться. И спустя несколько лет, получив соответствующее образование, я стала работать с детьми. Старалась увлечь их тем, что мне самой было интересно: музыка, театр, прикладное творчество.

Я вспоминаю своё детство и своих учителей. Некоторых помню очень хорошо и благодарна им за то, что они поделились со мной своими знаниями, умениями, а главное – частичкой своей души. Один из моих педагогов часто говорил мне: «Нужно верить в работу». Это очень помогает, особенно, когда встречаешься с трудностями, не дает отчаиваться, если что-то не получается.

Когда выдается свободное время, люблю вязать, шить, мастерить что-нибудь.  Мне всегда очень интересно освоить какой-нибудь новый вид прикладного творчества. Недавно увлеклась куклами. Хочется научиться создавать интересные и яркие образы из ткани, клея, бумаги и множества других материалов.

Люблю природу. Удовольствие приносит выращивание растений, уход и воспитание домашних животных.  Очень люблю путешествовать.

Если сказать в двух словах, всё, что нас окружает, не может быть не интересно. Жаль только, что в сутках только 24 часа. И одну треть этого времени мы отдаём сну…

Мы живем сейчас в удивительном мире. Если сравнить с моим детством: у нас не было мобильных телефонов, компьютеров, планшетов. Мы не смотрели такое огромное количество мультиков, не играли в компьютерные игры. На витринах игрушечных магазинов не было такого изобилия игрушек.  Но, мы умели замечать, видеть и ценить то, что часто не замечают наши дети. Красоту окружающего мира, радость от множества моментов и мелочей, из которых и состоит счастье.

 

Балюлин Юрий Вячеславович

Юрий Вячеславович  родился в городе Гороховец в далёком 62 году. В школе он хорошо учился и с удовольствием занимался спортом. Любовь к лыжам у него была с детства. После того, как он стал чемпионом Владимирской области по лыжным гонкам, он решил стать тренером и учителем физкультуры.

В 1984 году Юрий Вячеславович  окончил Владимирский педагогический институт по специальности «Учитель физкультуры», почти с красным дипломом  и приехал работать в Горки, где уже работал в течение 2 лет.

С 2007 года Юрий Вячеславович является активным организатором Школы безопасности, где принимает активное участие  ДО «Азимут».

 

 

 

Андрианов Евгений Павлович

 Честно сказать, очень сложно писать о себе, так как за меня должны говорить мои поступки, а не уста. Практически всю жизнь я прожил в нашем городе Камешково. В детстве никогда не выделялся, рос дворовым мальчишкой. Целыми днями пропадал на улице с друзьями, у нас не было ни компьютеров, ни телефонов, мы занимали себя сами. Прятки, войнушки, футбол, различные подвижные игры занимали большую часть нашего свободного времени. Катались на велосипеде, проезжая десятки километров и исследуя окружающий мир. Мои друзья и товарищи занимались в различных секциях, и я тоже решил попробовать себя. Для начала начал заниматься футболом, в зимнее время лыжами, настольным теннисом,  и последнее моё увлечение, а теперь и основная работа, это борьба самбо.

Когда мне исполнилось 15  лет, родители решили переехать в Татарию. Переезд мне дался очень сложно. Я ударился в учёбу, но, конечно же, не забросил любимое занятие борьбой, где у меня появились новые друзья. После меня призвали в армию. Благодаря службе я побывал в разных уголках нашей родины. Из армии вернулся в родной город, в который родители переехали обратно, пока я служил. После службы я работал в охране, на стройке, затем устроился в пожарную охрану и поступил в педагогический институт, а по совместительству на несколько часов устроился в ДЮСШ. Проходя учёбу, я понял, что работа с детьми мне очень нравится, и именно с ней я хочу связать свою жизнь. 

Работа с детьми помогает не стоять на месте и пробовать что-то новое. В 2011 году я познакомился с казачьим движением у нас в районе, и устав казачьей службы оказался мне по душе. Позже, когда сформировалось полноценное общество, мы с казаками сделали вывод, что в нашем городе есть необходимость создания патриотического клуба.

Я считаю, что современным детям необходимо привить любовь к родине, уважение к родным, знание воинской славы и традиций русского духа.

 

Андрианов Алексей Юрьевич

Алексей Юрьевич прошел длинный путь самообразования: слесарь-ремонтник, пилот-техник, менеджер, и, наконец, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Государственное право и управление таможенной деятельностью» Юридического института Владимирского государственного университета, профессор РАЕ,  имеющий более чем пятнадцатилетний опыт работы консультантом НКО и бизнес - структур. Имеет более 80 публикаций. Награжден Правительственными наградами СССР, РФ и Республики Афганистан. Ветеран ВС и боевых действий..

Его увлечения вейкборд, сноуборд, сёрфинг, кайтсёрфинг, но, пожалуй, самое любимое—сверхлегкая авиация. Его детищами являются летно-технический клуб «Штурман»  и кубок «Штурмана».

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"